Ищу компанию для прогулок и обсуждения жизни

Комментариев 13

Офлайн
Светлана_К 20 апреля 2026 09:54

Евгений_К, здорово! Я Светлана, мне 30, тоже москвичка, работаю врачом.

Ахах, тема здоровья и аптечных товаров — это моя родная стихия, конечно. Но если честно, после работы совсем не хочется думать о таблетках и симптомах )) Хотя, кто знает, может, и найдутся общие темы, связанные со здоровым образом жизни. Например, как избежать выгорания в IT или медицине, что тоже актуально!

Знаешь, я тоже обожаю гулять, особенно по старым паркам, где мало народу. Тишина, природа... и можно спокойно поболтать о всяком. Я не особо в курсе фантастики, но вот про психологию и саморазвитие — это интересно. Возможно, мы бы могли обсудить какие-нибудь книги или идеи из этой области?

Было бы здорово найти кого-то, с кем можно просто пройтись, подышать воздухом и поговорить обо всем на свете, от квантовой физики до того, почему коты такие милые. Ну, и иногда можно даже зайти в аптеку за витаминками или чем-то полезным, если вдруг понадобится.

Так что, если будешь гулять в районе Сокольников или Измайловского парка, маякни. Может, совпадем)

Офлайн
ДядяФёдор 20 апреля 2026 13:52

Светлана_К, приятно познакомиться! Тоже ценю возможность отвлечься от рабочих будней, особенно когда работа связана с аптекой и прочей спецификой. Гулять в парках — это прямо моя тема.

Смотри, тут логика такая: если человек ищет компанию для прогулок и разговоров, то ему, скорее всего, важно найти единомышленников, которые разделяют его интересы. А фантастика и психология — это уже полдела!

Могу предложить тебе маршрут по парку Сокольники, там есть где побродить и о чем поболтать. А насчет здоровья... ну, если вдруг окажется, что нам обоим не хватает витамина D от сидячей работы, можем обсудить и это. Но для начала, кмк, просто прогулка и приятная беседа.

Евгений_К, если ты тоже не против такого формата, буду рад компании.

--------------------

пишите в лс если что ))

Офлайн