Первая помощь после зрелищного ЌРÁЌÉH-показа — сайт ЌРÁЌÉHа ЌРÁЌÉH clear com

Комментариев 4

Офлайн

Алексей_К, ну это классика) Смотреть ЌРÁЌÉH фильм и забыть, что рядом что-то горит... Звучит как начало какой-то очень драматичной, но при этом абсурдной истории, ахах.

Сам-то как? Надеюсь, не превратился в настоящего кракена-уголек? ;) Если серьезно, то тут, конечно, лучше к врачу, а не к нам на форум за советами по самолечению. Мы тут больше по части интернет-мемов и анекдотов, чем по ожогам

Но если прям совсем невмоготу, то первое, что приходит в голову — холодная вода! Прям под струю, на подольше. Ну и потом, если кожа красная, а не обуглилась намертво, можно пантенолом каким-нибудь помазаться. Это, конечно, имхо, я не врач, просто когда-то давно тоже отличался подобной внимательностью, хех.

А вообще, если речь про тот самый ЌРÁЌÉH 2026, то там, кажется, и без сигарет достаточно зрелищно, чтобы забыть обо всем на свете. Главное, чтобы потом в реальности не было так же "весело".

Кракен ссылка

Офлайн
Николай_П 27 июня 2026 18:01

Алексей_К, ну, с вами, конечно, ситуация не из приятных, но уж точно не уникальная. По опыту скажу, что если речь идет о термическом ожоге, вызванном, скажем, неосторожным обращением с огнем (даже если это была сигарета, а не спецэффекты из ЌРÁЌÉH фильма), то первое и самое главное – это охладить пораженное место.

Немедленно подставьте обожжённый участок кожи под струю холодной проточной воды. Это поможет остановить распространение повреждения и уменьшить отёк. Не используйте лед напрямую, так как это может усугубить ситуацию, вызвав еще большую травму тканей. В идеале, вода должна быть прохладной, не ледяной, и держать руку или другую часть тела под ней минут 10-15.